У Нижегородской ярмарки появился новый логотип

У Нижегородской ярмарки появился новый логотип
Фото: Пресс-служба Нижегородской ярмарки
Логотип выставочного комплекса не менялся с 90-х годов.

В Главном ярмарочном доме состоялась презентация нового логотипа Нижегородской ярмарки. Об этом сообщает пресс-служба организации. 

 

Новый логотип украсит не только павильоны, но фирменную продукцию Нижегородской ярмарки. 

Агентство «Kurt» разработало новый фирменный стиль. Он отражает ключевые направления выставочного комплекса:  конгрессно-выставочную деятельность и развитие общественного пространства. Создатели вдохновлялись деталями Главного ярмарочного дома, Павильона №2 и географическим положением Нижегородской ярмарки на месте слияния рек. 

–  Нам хотелось получить гибкую айдентику: которая могла бы объединить все проекты Нижегородской ярмарки, все наши здания – современные павильоны и Главный ярмарочный дом 19 века, появиться на разных носителях и стать узнаваемым символом. В то же время новый логотип должен быть в тренде мировых визуальных тенденций, – заявила директор по стратегическому развитию Нижегородской ярмарки Елизавета Зубакина.

Напомним, что логотип выставочного комплекса не менялся с 90-х годов. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки