H
H e
S L n s
с

Голосовой помощник запишет нижегородцев ко врачу

Голосовой помощник запишет нижегородцев ко врачу

Фото: Александр Воложанин

Ситуация с дозвонами на горячую линию «122» в Нижегородской области находится на постоянном контроле регионального Минздрава

Фотобанк
Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен

В Нижегородской области в рамках работы единой службы «122» запись на прием к врачу и вызова доктора на дом будет осуществлять голосовой помощник. Об этом сообщили в министерстве информационных технологий и связи Нижегородской области.

Совместно с государственным автономным учреждением Нижегородской области «Центр координации проектов цифровой экономики» и министерством информационных технологий и связи региона развернута автоматизированная система телефонного информирования граждан (телефонный «робот») с возможностью машинного обучения. «Робот» был успешно использован в период первой волны распространения COVID-19.

В настоящее время модернизируются функциональные возможности «робота» с помощью интеграции с региональным сегментом Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Нижегородской области.

«Сейчас «робот» решает задачи автоматической классификации поступающих в контактный центр в голосовом канале звонков от граждан и обработки этих запросов. В частности, ведется автоматическое информирование по всем типовым вопросам, связанным с работой системы здравоохранения. Если «робот» не справляется с запросом человека, например, вопрос не является стандартным, то гражданина переводят на специалиста контактного центра «122», — отметил директор ГАУ Нижегородской области «Центр координации проектов цифровой экономики» Владимир Распопов.

«Робот» в настоящее время предоставляет информацию о работе пунктов вакцинации. Голосовой помощник на базе искусственного интеллекта обучаем, что дает возможность специалистам добавить в его функционал опцию записи на прием к врачу. Это позволит снизить нагрузку на операторов в сложной эпидемиологической обстановке.

Работа нижегородского колл-центра службы «122» ведется в круглосуточном режиме. Специалисты обеспечивают маршрутизацию звонков граждан в медучреждения и службы скорой помощи. Также в Нижегородской области в рамках работы горячей линии службы «122» на базе ГБУЗ НО «Медицинский информационно-аналитический центр» с января 2021 года функционирует единый контакт-центр по приему и фиксации обращений граждан.

Развернута виртуальная АТС, с помощью которой осуществляется не только прием входящих звонков, но и удаленный аудиоконтроль за состоянием здоровья пациентов, находящихся на домашнем наблюдении.

Ежедневно операторы единого контакт-центра принимают больше 700 звонков от жителей региона. В случае если оператор контакт-центра не может самостоятельно отработать обращение, сведения передаются в медицинскую организацию или министерство здравоохранения с использованием информационной системы. Ответственность за отработку обращения в данной ситуации переходит к участнику информационного взаимодействия, которому переданы данные.

Напомним, что ранее заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко провел совещание по вопросу работы единой службы «122», где заявил, деятельность колл-центров «122» по COVID-19 необходимо мобилизовать во всех регионах России.

Ситуация с дозвонами на горячую линию «122» в Нижегородской области находится на постоянном контроле регионального Минздрава.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области :: Спортзалы в девяти сельских школах Нижегородской области обновят в 2024 году :: Новый ФАП начал работу в деревне Большой Терсень Уренского округа :: Дмитрий Чернышенко призвал регионы масштабировать проект «Уроки с путешествием»:: Более 175 тысяч туристов посетили Нижегородскую область в новогодние каникулы :: Ремонт Сосновской ЦРБ планируется завершить в 2025 году :: Прямая линия о возможностях платформы «Работа в России» пройдет 1 февраля :: Более 11 тысяч нижегородцев приняли участие в семинарах центра «Мой бизнес» :: Цифровую вселенную «НЕЙМАРК» представили в рамках выставки «Россия» в Москве :: Фестиваль «Снежная фантазия» прошел в благоустроенном парке в Первомайске :: В пяти библиотеках региона появятся точки концентрации талантов «Гений места» :: В Сосновском округе полностью обновили парк пассажирского транспорта :: 29 дворов благоустроят в 2024 году в Дзержинске :: Глеб Никитин представил экологические проекты региона на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ :: В Нижнем Новгороде приступили ко второй очереди ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» :: Нижегородская область вошла в топ‑5 федеральной программы поддержки МСП :: Названы самые популярные виды льготной ипотеки в Нижегородской области :: Нижегородская газораспределительная организация присоединилась к нацпроекту «Производительность труда» :: Почти 835 тысяч нижегородцев прошли диспансеризацию в 2023 году :: Почти 14 тысяч мест в школах появилось за 5 лет в Нижегородской области :: Более пяти тысяч км дорог отремонтировали в Нижегородской области за пять лет :: Рекреационную зону благоустроят в Автозаводском районе до середины лета :: Более 4 тысяч га лесного фонда Нижегородской области обследовано в 2023 году ::