Глеб Никитин пригласил нижегородцев познакомиться с текстом Стратегии развития региона
Глеб Никитин пригласил нижегородцев познакомиться с текстом Стратегии развития региона. Документ опубликован на сайте областного правительства.
Губернатор призвал нижегородцев как можно активнее знакомиться с документом. «Хочется, чтобы как можно больше людей познакомились с текстом Стратегии развития региона», — отметил Глеб Никитин.
«Этот документ создавался при активном участии жителей региона и экспертов из разных отраслей. Стратегия является важным источником знаний о текущем положении дел, а также в ней обозначены ключевые цели на ближайшие годы и пути их достижения. В документе есть разделы, касающиеся каждого жителя региона и каждой отрасли экономики», — подчеркнул губернатор.
«Человек – главная ценность Стратегии. Именно поэтому в ее основе лежат три взаимосвязанных приоритета: развитие человека – поддержка тех сфер, что обеспечивают реализацию личностного человеческого потенциала; экономическое развитие, которое обеспечит человеку высокий уровень жизни; пространственное развитие для комфортного и безопасного проживания», — добавил Глеб Никитин.
Стратегия станет основополагающим документом региона на ближайшие 17 лет. Она содержит в себе следующие флагманские проекты, затрагивающие все сферы жизни любого жителя Нижегородской области:
- флагман 1 «Забота о благополучии каждого»;
- флагман 2 «Благоприятные условия для жизни и семьи»;
- флагман 3 «Колыбель талантов, лидеров и неравнодушных граждан»;
- флагман 4 «Лучшие условия для компаний»;
- флагман 5 «Внутренняя эффективность компаний в экономике»;
- флагман 6 «Развитие рынков сбыта»;
- флагман 7 «Трансформация управления ресурсами, задействованными в экономике»;
- флагман 8 «Эффективная работа правительства»;
- флагман 9 «Комфортно жить везде».
Напомним, Глеб Никитин представил Стратегию общественности 25 декабря 2018 года на Нижегородской ярмарке. К созданию Стратегии были привлечены региональные и федеральные эксперты, в обсуждении документа приняло участие свыше 4,5 тысяч человек и были проработаны 5,5 тыс. предложений.