Городецкий пряник и арзамасская вышивка вошли в ТОП туристических брендов России

Городецкий пряник и арзамасская вышивка вошли в ТОП туристических брендов России
Фото: Александр Воложанин
Городецкому прянику посвящают целые выставки

Жители страны отобрали кандидатов на конкурс «Топ-1 000 локальных и туристических брендов России». Среди них оказались несколько проектов Нижегородской области.

 

Как сообщили в Общественной палате РФ, предварительный отбор проходил на платформе Живоенаследие.рф.

В список вошли фестивали «Арт-овраг», «Арзамасский гусь», «Мастеров народных братство», а также городецкий пряник, арзамасская золотная вышивка, балахнинское кружево и полховско-майданская роспись. С полным списком можно ознакомиться по ссылке.

В настоящее время жюри, учитывая результаты народного голосования, выбирает финалистов конкурса.

Отметим, что на платформе Живоенаследие.рф пользователи могут сами добавить новые достопримечательности своего региона.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки