Нижегородцы и гости города в Щербинках мокнут под дождём и снегом в ожидании автобусов
Нижегородцы и гости города в Щербинках мокнут под дождём и снегом в ожидании автобусов
Уже два года работает автостанция в Щербинках в Нижнем Новгороде, но жалобы недовольных пассажиров продолжают поступать. Нижегородцы написали возмущённое письмо в рубрику «Экстренный вызов», рассказав, что руководство автостанции не заботится о пассажирах, зато ларьки с шаурмой растут как грибы после дождя.
Сразу не заладилось
Проблемы с автовокзалом начались с первых дней после его открытия. Новое здание с мягкими диванчиками и зонами отдыха мало радовало пассажиров. Прежде всего, людей не устраивало расположение станции — большинство жителей региона перенос диспетчерского пункта из центра города на окраину восприняло негативно. Теперь чтобы дети из пригородных посёлков могли добраться до школ в Щербинках, им приходилось делать пересадку, а значит, платить лишние деньги.
В такое же положение попали и взрослые, которые вынуждены ездить в Нижний Новгород на работу. Жаловались люди и на отсутствие пешеходных дорожек до вокзала, многие ругались из-за того, что не была организована парковка, зато успешно работали эвакуаторы. В общем, проблем хватало. Но мало ли что бывает на начальном этапе? Казалось, пройдёт время, и всё отладят: дорожки заасфальтируют, расписание повесят, туалеты откроют. Отчасти так и случилось — многие проблемы решили. Но до наведения полного порядка, по мнению нижегородцев, ещё далеко.
Неприятный опыт
«Здесь постоянно жарят, варят и парят, — написала нам Валентина Фёдоровна Артемьева о процветающих киосках с фаст-фудом в районе автостанции. — Дым столбом, иногда трудно дышать. Зато для пассажиров одна единственная крытая скамья. В дождь деться некуда, зонтики не у всех, так как в руках багаж. Люди снуют, бегают за транспортом, потому что нет указателей, где должен остановиться автобус. Нет интервалов движения. Я почти год наблюдаю такую картину, бываю на автостанции два-три раза в неделю. Ларьков прибавляется, о людях никто не заботится. Сама видела, как неделю назад женщина из Тольятти искала автобус № 1, потому что водители поснимали номера (выключили табло) и преспокойно отдыхали. Обратите внимание на выездную дорогу на трассу — сплошные ямы».
К сожалению, Валентина Фёдоровна не одинока в своих критических оценках. Комментарии в Интернете тоже весьма красноречивы, причём год не имеет значения. Вот выдержки из последних, свеженьких:
«Очень возмущает тот факт, что работники автостанции постоянно делают акцент на том, что она не государственная, у неё есть хозяин. Недавно, приехав из дальнего района, не могла воспользоваться туалетом бесплатно (с билетом). Ответили, что билет покупала не на их автостанции, и посоветовали искать кустики. Желаю вам тоже попасть в такую ситуацию с кустиками. Или вы уже так высоко, что вам на нас наплевать?!»
Или вот ещё: «То, что новое и хорошее здание — никто не спорит. Но неужели нельзя продумать нормальные стоянки для авто (встречающих и провожающих)?»
К сожалению, большинство интернет-пользователей из пяти возможных звёзд ставят только одну. Вероятно, за само новое здание вокзала.