Принцип разработки нейминга

Неймингом называется образование успешного для коммерческих целей названия торговой марки, отдельно взятого товара, организации. Его создание обеспечивает узнаваемость покупателем, вызывает у него положительные эмоции.
Правильное и запоминающееся наименование:
- активно задействуется в рекламе;
- удачно продвигается на рынке с высокой конкуренцией;
- закладывается в основу маркетинговой стратегии.
Профессиональный подход
Неймер, специализирующийся на оказании обозначенной услуги, должен владеть грамотной лингвистикой, иметь творческую жилку и разбираться в психологии современного человека. Первостепенные задачи, с которыми сталкиваются люди, создающие нейминг, разделены на коммерческие с коммуникативными, юридические аспекты.
Получившееся название должно подводить человека к покупке, оставаться ярким и запоминающимся. Не стоит забывать, что предлагаемый вариант обязан оставаться уникальным, отсутствовать среди уже имеющихся товарных знаков.
Принципы разработки
У нейминга имеется конкретная цель, она ведет к успешному и прибыльному продвижению конкретного бренда, услуги или товара. В этом случае принимаются во внимание основные потребности клиентов, место объекта на современном рынке.
Важным этапом является аналитика, на основе которой разработчики узнают возможности конкретного заказчика, определяют его действительную конкурентоспособность с имеющимися слабыми сторонами. Анализу подвергаются потребности и способности основной массы аудитории. Такая информация способствует выработке правильной тактики при выборе будущего названия.
Важно правильно разрабатывать, рассматривать варианты. Самые удачные из них выражают корпоративный узнаваемый стиль, настраивают потенциального потребителя на положительные эмоции. Хорошо, когда наименование является звучным, отлично себя проявляет в рекламе онлайн, СМИ и пр.
Когда подготовлен пакет с лучшими названиями, проводится фотосемантический анализ с последующим определением:
- красоты написания;
- благозвучности;
- степени восприятия;
- содержательности и пр.
Этот этап является очень сложным, но в результате оставляет несколько самых сильных вариантов, которые отправляются клиенту на согласование. Утвержденный результат проверяется через фокус-группу.
И всегда проводится тестирование, в ходе которого определяется реакция на предлагаемый вариант незаинтересованных людей. По результатам опроса осуществляется патентно-правовая проверка.
Реклама