Специалисты Сбербанка рассказали, как не стать жертвой мошенников

Специалисты Сбербанка рассказали, как не стать жертвой мошенников
Фото из архива редакции

Специалисты Сбербанка прокомментировали сообщения в СМИ о мошенниках, которые воруют деньги через банкоматы и объяснили нижегородцам, как не стать жертвой преступников. 

 

Информация об участившихся случаях мошенничества появилась 20 мая. Как сообщил «Коммерсантъ«, клиенты Сбербанка жалуются на то, что после использования банкомата у них со счетов были списаны крупные суммы денег.

Выяснилось, что мошенники не завершают платежную операцию в банкомате и ждут, когда к нему подойдут другие клиенты и вставят карту в приемник. Банкомат предлагает заново ввести ПИН-код. Если клиент успевает совершить операцию в течение 90 секунд,  завершается предыдущая операция и с карты автоматически снимается та сумма, которую ввел злоумышленник. Таким образом, деньги обманутого клиента переходят на счет мошенника.

Специалисты Сбербанка подтверждают, что к ним действительно поступали жалобы жителей.

Чтобы не стать жертвами преступников, сотрудники банка просят обращать внимание на то, что написано на экране банкомата. «Он должен быть стандартным — с меню и информационным сообщением Сбербанка. На экране не должно быть просьбы вставить карту до того, как вы сами выберете нужную вам операцию. В случае, если вы увидели эту просьбу, то стоит нажать кнопку «Отменить»», — прокомментировали в Сбербанке.

Кстати, все интересные и важные тексты мы публикуем на «Дзене».
Подписывайтесь и читайте нас на Яндекс.Дзен.
Подпишитесь на нас
Похожие публикации