ЦУР за полгода своей работы обработал более 12,8 млн обращений нижегородцев

Центр управления регионом (ЦУР) за первые полгода своей работы, то есть с апреля по сентябрь 2020 года, обработал более 12,8 млн обращений нижегородцев.

«Все острые и предметные жалобы и вопросы оперативно берутся в работу. За полгода нам удалось снизить среднее время ответа в соцсетях с 8 часов до 5,5 часов. При этом количество обращений с апреля по август этого года выросло в два раза. Для развития коммуникации с жителями через социальные сети мы приняли решение создать аккаунты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Их количество, например, в сети Инстаграм с мая по сентябрь 2020 года выросло с 9 до 34, количество подписчиков — с 27 тысяч до 53-х. Это позволяет нам вести качественный диалог с жителями, давать оперативную информацию и получать обратную связь», — сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

В первые полгода работы в ЦУР Нижегородской области был интегрирован ряд информсистем: портал обработки обращений граждан «Вам решать», «Система-112», мониторинг социальных сетей «Инцидент», сервис «Карта жителя Нижегородской области».

На следующем этапе развития в Центр управления регионом интегрируют данные, полученные из АПК «Безопасный город», а также мониторинг предоставления государственных услуг через МФЦ и портал Госуслуг.

За полгода более 709 тысяч обращений поступило на горячую линию системы «112», 1 622 сообщения — через портал по взаимодействию с населением «Вам решать». Через систему «Инцидент-менеджмент» поступило более 24 тыс. сообщений. Большинство сообщений приходит от жителей Нижнего Новгорода, Дзержинска и Арзамаса.

Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения Президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».

Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.

ЦУР — это единая государственная информационная аналитическая система Нижегородской области, которая собирает входящую информацию от жителей из всевозможных источников. Это звонки в службу «112», сообщения на портал обращений граждан «Вам решать», в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области».

Нижегородский ЦУР заработал 2 апреля 2020 года.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Официальный источник», и новости сами придут к вам.
Подпишитесь на нас
Самое популярное
Новости партнеров
Похожие публикации