Улучшить город в пару кликов: голосовать на портале «Вам решать» стало проще

Улучшить город в пару кликов: голосовать на портале «Вам решать» стало проще
Фото: pixabay.com
«Мобильный ID» — кросс-операторский продукт, им смогут пользоваться абоненты других операторов связи

МегаФон запустил «Мобильный ID» для портала «Вам решать». Сервис предлагает простой и удобный способ идентификации по номеру телефона вместо традиционного логина и пароля. Теперь голосовать за городские инициативы стало удобнее и быстрее – уже более 600 тысяч жителей области авторизовались на сайте новым способом.

 

Портал для взаимодействия с нижегородцами «Вам решать» создан для оперативного реагирования по вопросам ЖКХ, публикаций предложений по благоустройству и голосования. Чтобы авторизоваться на сайте при помощи «Мобильного ID», достаточно ввести номер телефона и подтвердить вход, ответив на sim-push-уведомление. Весь процесс занимает около пяти секунд. Автозаполнение регистрационных форм доступно в один клик с функцией «Заполнить с Мобильным ID», что не только экономит время, но и помогает избежать ошибок при внесении данных.

«Все данные пользователя хранятся под надёжной защитой в профиле «Мобильного ID». Команда для уведомления отправляется в определенном формате, расшифровать который можно только индивидуальным ключом SIM‑карты. Отмечу, что сервис принимает запросы только от зарегистрированных на специальной платформе оператора сайтов и приложений, что исключает ошибки», — прокомментировал Максим Бартыков, директор нижегородского отделения МегаФона.

«Мобильный ID» — кросс-операторский продукт, им смогут пользоваться абоненты других операторов связи. Российские операторы договорились об общих принципах взаимодействия, а также разработали единый логотип сервиса в виде стилизованной буквы «М» для сайтов, поддерживающих вход с помощью «Мобильного ID».

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и четырехкратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуются 70,4 млн клиентов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки