Ужесточены правила приема жителей в абонентских центрах Нижегородского водоканала

Ужесточены правила приема жителей в абонентских центрах Нижегородского водоканала
Фото: Александр Воложанин
При посещении Центров необходимо обязательно соблюдать профилактические меры

В связи с ростом числа заболевших коронавирусом в регионе Нижегородский водоканал ужесточает правила приема жителей и юридических лиц в абонентских центрах предприятия.

 

Начиная с 22 июня попасть на прием в Центр по работе с абонентами (ул. Политбойцов, 21а) и Центр проектно-технических согласований (ул. Керченская, 15а) можно только по предварительной записи, причем исключительно для подачи и получения документов. Записаться можно через личный кабинет абонента Нижегородского водоканала либо по телефону справочной службы 8(831) 233-99-99. При посещении Центров необходимо обязательно соблюдать профилактические меры и применять средства индивидуальной защиты (маски и перчатки).

Остальные услуги Нижегородского водоканала абоненты из Нижнего Новгорода и Кстовского района могут получить онлайн через личный кабинет Нижегородского водоканала.

— За прошедший год на сайте зарегистрировались более 16 тысяч абонентов, которые воспользовались услугами личного кабинета около 45 тысяч раз, — говорит директор по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николай Смирнов. — Наибольшей популярностью пользуются услуги передачи показаний счетчиков, а также онлайн оплаты счетов. Также одной из самых востребованных услуг стала консультация по вопросам подключения к сетям централизованного холодного водоснабжения и абонентского обслуживания, такой возможностью воспользовались более 8,5 тысяч абонентов.

Личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте АО «Нижегородский водоканал». Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона. После регистрации пользователю необходимо привязать к учетной записи свой лицевой счет или договор по нежилому помещению. Кроме того, сервисом предусмотрена возможность управлять сразу несколькими счетами, что в период пандемии позволяет передавать данные и проводить оплату, например, за пожилых родственников.

АО «Нижегородский водоканал» — одно из крупнейших предприятий Российской Федерации в области водоснабжения и водоотведения. Нижегородский водоканал обслуживает более 1,3 миллиона потребителей в г. Нижний Новгород и Кстовском районе. Общая протяженность водопроводных и канализационных сетей составляет более 3500 километров. Среднее количество поставляемой питьевой воды составляет 130 миллионов кубических метров в год. Водоснабжение нагорной части Нижнего Новгорода осуществляется двумя водопроводными станциями «Слудинская» и «Малиновая гряда» с водозаборами из реки Ока. Заречную часть города снабжает водой Ново-Сормовская водопроводная станция с водозабором из реки Волга. Существующие на Нижегородском водоканале схемы очистки поверхностных вод позволяют получать гарантированное качество питьевой воды в соответствии с требованиями СанПиН. Очистка сточных вод производится на Нижегородской станции аэрации. Объем сточных вод, принимаемых на очистные сооружения, составляет более 250 миллионов кубических метров в год. Предприятие является членом Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки