В Нижегородской области признаны банкротами и лишены лицензий пять домоуправляющих компаний

В Нижегородской области признаны банкротами и лишены лицензий пять домоуправляющих компаний
фото bagira.spb.ru

В Нижегородской области признаны банкротами и лишены лицензий пять домоуправляющих компаний. Среди них «Твой дом» в Нижнем Новгороде, «Ильинское» в Городецком районе, Городская домоуправляющая компания в Выксе, «Жилсервис-2» в Арзамасском районе и Кулебакская центральная управляющая компания.

 

 

– В 2018 году вступили в силу изменения федерального законодательства, позволяющие лишать домоуправляющие компании лицензии. В августе будут рассмотрены дела ещё 100 ДУКов, которые не занимаются своей прямой деятельностью – содержанием многоквартирных домов. Одновременно усиливается контроль за работой управляющих компаний со стороны Госжилинспекции. Некоторые из этих организаций были созданы только для того, чтобы копить долги и перепоручать управление домами другим компаниям. Этот процесс мы сейчас останавливаем, чтобы жители были спокойны и за свои деньги, и за качество предоставляемых услуг, – отметил министр энергетики и ЖКХ Нижегородской области Андрей Чертков. 

По данным ресурсоснабжающих компаний, ДУКи, которые уже лишены лицензий, действительно имели миллионные долги. Только «ТНС энерго НН» Кулебакская центральная управляющая компания задолжала 4 млн рублей, Городская домоуправляющая компания в Выксе – 1,4 млн. При этом большинство жителей добросовестно оплачивало счета за электричество. 

Исполнят в лучшем виде 

В областном центре заработала новая система контроля за качеством коммунальных услуг «Наш Нижний». 

Оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отследить её исполнение и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресам нашнн.рф или open.nnov.ru или позвонив по телефону 005. 

Мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов пояснил, что каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний» и моментально попадает в домоуправляющую компанию для устранения проблемы и в мэрию – на контроль. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки жителя – собственник (наниматель) должен подтвердить, что доволен качеством. В противном случае обращение возвращается в обслуживающую организацию. Для департамента жилья на сайте создан отдельный кабинет, куда выводятся все неисполненные, незакрытые заявки. 

За две недели июля от жителей поступило 460 обращений, исполнено 155. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Официальный источник», и новости сами придут к вам.
Подпишитесь на нас
Самое популярное
Новости партнеров
Похожие публикации