Горячий приём: нижегородка утверждает, что в дорогом ресторане её облили кипятком

Газета "Нижегородская правда"
Горячий приём: нижегородка утверждает, что в дорогом ресторане её облили кипятком
Фото: из социальных сетей
Елена Кострова рассказала о произошедшем в сети Интернет.

Вечер в дорогом ресторане обернулся для нижегородки Елены Костровой настоящей драмой. Во время посещения заведения в центре Нижнего Новгорода девушке обварили плечо кипятком. Об этом Елена рассказала в социальных сетях. Но больше всего нижегородку возмутило то, как отреагировал персонал ресторана на произошедшее. По словам посетительницы, сотрудники заведения не только не посочувствовали, но и отказались вызвать скорую помощь. Между тем Елена получила ожоги первой и второй степени. Но обо всём по порядку.

 

Шрамы украшают

В тот день Елена и две её приятельницы встретились по торжественному поводу.

– Мы выбрали данный ресторан, потому что он расположен в центре города, а величина среднего чека позволяет заподозрить его в респектабельности и безопасности, – рассказывает Елена Кострова. – В период пандемии для нас это было важно – у каждой дома дети. В тот вечер официант, проходивший мимо, опрокинул на меня полный чайник кипятка. Это было очень больно! Я испугалась своего голоса, когда услышала его со стороны – это был вой и крик. Администрация ресторана тоже испугалась моих слез… и попросила меня не плакать, «потому что всё равно же заживёт потом, ничего страшного, так бывает! Шрамы украшают! Езжай домой и не наводи паники, тебе не больно».

Елена утверждает, что администрация ресторана даже отказалась вызвать скорую и вообще оказать какую-либо первую помощь, например, элементарно принести лёд.

– Я позвонила своему адвокату, который настоял на том, чтобы скорая была вызвана немедленно по месту происшествия, – вспоминает Елена свой поход в ресторан. – Узнав о том, что я вызвала скорую, администрация ресторана стала меня выгонять из зала, чтобы врачи не портили настроение другим посетителям. Приехала скорая, оказала мне помощь. На следующий день я отправилась в травмпункт, где у меня диагностировали ожоги первой и второй степени тяжести.

Если нижегородка обратится в суд, сумма иска может составить несколько десятков тысяч рублей.

Без комментариев

Елена рассказывает, из ресторана ей звонили, но виноватыми в произошедшем представители данного заведения себя не считают.

– Ни извинений, ни вопросов о моём самочувствии не было, – добавляет Елена. – Ресторан сделал то, что не удалось коронавирусу – отправил меня в тур по больницам. Причём в прямом смысле этого слова. Моя кожа больше никогда не будет прежней!

Интересно услышать точку зрения владельцев ресторана, в котором произошёл инцидент. «Нижегородская правда» направила официальный запрос по поводу произошедшего. Пока комментариев не поступало. Не удалось его получить и нижегородскому телеканалу, также взявшемуся за эту тему.

Забыли про безопасность

Мы попытались выяснить, насколько часто такие ситуации встречаются в российских ресторанах и на чью сторону обычно встаёт суд.

– Порой в прессе появляются сообщения о взыскании кругленьких сумм с организаций быстрого питания. В основном информация об этом приходит из-за рубежа. В России такие споры также встречаются, масштаб взысканий, правда, не тот, – рассказали специалисты юридической социальной сети 9111.ru. – Так, Свердловский областной суд в 2018 году рассмотрел дело посетительницы ресторана быстрого питания «Икея», которая получила ожог во время обеда. В суд был предъявлен иск о взыскании 25 тысяч рублей компенсации морального вреда, утраченного заработка в размере 926 рублей 75 копеек, штрафа по Закону о защите прав потребителей.

Иск был удовлетворён, правда, частично: суд постановил взыскать с ответчика 7000 рублей, отметив, что девушка явилась потребителем возмездной услуги, оказываемой ответчиком, в связи с чем на возникшие правоотношения распространяется закон «О защите прав потребителей», предусматривающий право потребителя на безопасность услуги, которую исполнитель не обеспечил.

Уже известно, что Елена Кострова написала заявление в полицию, Роспотребнадзор и рассматривает вариант обращения в суд.

– Я хочу, чтобы были приняты меры, чтобы в меню этого ресторана появилось самое важное для гостей – аптечка, человеческое отношение и профессионализм! – заявила нижегородка.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Официальный источник», и новости сами придут к вам.
Подпишитесь на нас
Самое популярное
Новости партнеров
Похожие публикации