Обратный звонок: что это и зачем нужен

Обратный звонок: что это и зачем нужен

Коллтрекинг – многозначное слово и в современном мире им можно назвать много чего. Но сегодня речь пойдет об инструменте интернет маркетинга, который позволяет отслеживать рекламные кампании и выявить их эффективность. Практически на всех сайтах есть функция обратного звонка, и каждый пользователь может связаться с менеджером и получить бесплатную консультацию.

 

Зачем нужен обратный звонок?

Каждый современный человек пользуется интернетом. Он посещает различные сайты, регистрируется на форумах и совершает покупки в интернет-магазинах. Каждый портал в день посещают тысячи человек, а то и больше. Потенциальные клиенты хотят получить консультацию или ответы на существующие вопросы. Не всегда покупатель сам может позвонить и поговорить с менеджером или отправить письмо по электронной почте. Как быть в подобной ситуации? Просто закрыть сайт или есть выход?

Когда-то это было проблемой, но благодаря современным технологиям данную проблему удалось решить. Теперь можно заказать обратный звонок. Посетитель интернет-магазина или сайта услуг, может в несколько кликов заказать обратную связь. Консультант получит запрос и перезвонит по указанному номеру. Пользователь может указать время, когда может разговаривать. В указанное время с ним свяжется консультант и ответит на все поставленные задачи.

Практически все современные сайты оснащены подобной функцией. Эта функция не прихоть владельцев, а необходимость, без которой сегодня не обойтись. Если такой функции нет, то покупатель покинет сайт и не получит ответы на существующие вопросы. Как показывает практика, сайты, где отсутствует кнопка обратной связи, закрывают намного чаще, чем те, которые позволяют оставить запрос на звонок и бесплатно переговорить с консультантом.

Каждый клиент должен понимать, что им дорожат и уделяют ему внимание. Конечно, найти индивидуальный подход сложно, но попробовать можно. Успех продаж зависит именно от этих критериев. Если продавец будет с уважением относиться к своим клиентам, то они обязательно вернутся еще.

В итоге можно сказать, что кнопка обратного звонка – инновационный метод, который удобен и выгоден. Таким образом можно связаться с потенциальным клиентом и рассказать о выгодном торговом предложении. Процесс общения с покупателями стал доступен каждому владельцу торговой площадки. К тому же, организация может развиваться и конкурировать.

Реклама

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки