H
H e
S L n s
с

Обратный звонок: что это и зачем нужен

Обратный звонок: что это и зачем нужен
Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен

Коллтрекинг – многозначное слово и в современном мире им можно назвать много чего. Но сегодня речь пойдет об инструменте интернет маркетинга, который позволяет отслеживать рекламные кампании и выявить их эффективность. Практически на всех сайтах есть функция обратного звонка, и каждый пользователь может связаться с менеджером и получить бесплатную консультацию.

Зачем нужен обратный звонок?

Каждый современный человек пользуется интернетом. Он посещает различные сайты, регистрируется на форумах и совершает покупки в интернет-магазинах. Каждый портал в день посещают тысячи человек, а то и больше. Потенциальные клиенты хотят получить консультацию или ответы на существующие вопросы. Не всегда покупатель сам может позвонить и поговорить с менеджером или отправить письмо по электронной почте. Как быть в подобной ситуации? Просто закрыть сайт или есть выход?

Когда-то это было проблемой, но благодаря современным технологиям данную проблему удалось решить. Теперь можно заказать обратный звонок. Посетитель интернет-магазина или сайта услуг, может в несколько кликов заказать обратную связь. Консультант получит запрос и перезвонит по указанному номеру. Пользователь может указать время, когда может разговаривать. В указанное время с ним свяжется консультант и ответит на все поставленные задачи.

Практически все современные сайты оснащены подобной функцией. Эта функция не прихоть владельцев, а необходимость, без которой сегодня не обойтись. Если такой функции нет, то покупатель покинет сайт и не получит ответы на существующие вопросы. Как показывает практика, сайты, где отсутствует кнопка обратной связи, закрывают намного чаще, чем те, которые позволяют оставить запрос на звонок и бесплатно переговорить с консультантом.

Каждый клиент должен понимать, что им дорожат и уделяют ему внимание. Конечно, найти индивидуальный подход сложно, но попробовать можно. Успех продаж зависит именно от этих критериев. Если продавец будет с уважением относиться к своим клиентам, то они обязательно вернутся еще.

В итоге можно сказать, что кнопка обратного звонка – инновационный метод, который удобен и выгоден. Таким образом можно связаться с потенциальным клиентом и рассказать о выгодном торговом предложении. Процесс общения с покупателями стал доступен каждому владельцу торговой площадки. К тому же, организация может развиваться и конкурировать.

Реклама

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Глеб Никитин и Игорь Левитин провели заседание комиссии Госсовета по экологии :: В Вознесенском округе Нижегородской области начался ремонт дорог :: Десять новых автобусов поступило в Балахну :: Фольклорная экспедиция проходит в Нижегородской области :: Новый ФАП открылся в посёлке Тёша Навашинского округа :: Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области :: Нижегородские ИТ-компании и ИП смогут вернуть НДФЛ за привлеченных специалистов :: Новый цифровой флюорографический комплекс поступил в поликлинику ГКБ №28 :: Бывшая свалка на Московском шоссе исключена из реестра объектов накопленного экологического ущерба :: Сезон ремонта и строительства дорог начался в Нижегородской области :: Нижегородские общественники помогают беременным женщинам в кризисной ситуации :: В апреле «Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области :: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области ::