Нижегородцы жалуются на сбой сервисов Сбербанка

Нижегородцы жалуются на сбой сервисов Сбербанка
Фото: Майя Симакина
Покупатели в нижегородских ТЦ выстраиваются в очереди к банкоматам

У клиентов Сбербанка 5 декабря возникли проблемы с оплатой покупок картой. По данным сервиса Downdetector, за последние два часа получено более 300 отчетов о сбоях из разных регионов страны.   

 

Некоторые нижегородцы сейчас не могут осуществить платеж со счета, у других не получается перевести деньги онлайн. Оплачивать покупки в магазинах приходится наличкой.  По словам читателей сайта «Нижегородская правда», из-за возникшего сбоя банковского сервиса в ТЦ «Фантастика» образовались гигантские очереди к банкоматам.

В Twitter Сбер на жалобы пользователей ответил: «У части клиентов могло быть списание, хотя операция не прошла. Деньги вернутся автоматически. Приносим извинения за неудобства. Перевод по номеру, у которого отображается значок, может не пройти, например, из-за того, что к нему подключены карты разных клиентов».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки