Около 9 млн руб заработали нижегородские предприятия НХП на выставке «Ладья. Зимняя сказка»

Продукцию на 9 млн. рублей реализовали нижегородские предприятия на XXIII выставке-ярмарке народных художественных промыслов России «Ладья. Зимняя сказка-2017». Об этом сообщает региональный минпром.

По словам и.о. министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максима Черкасова, «самый важный итог выставки – это успешные продажи и новые клиенты. Нижегородским предприятиям всё это удалось сполна. На «Ладье» были заключены договоры на поставку продукции на сумму более 700 тыс. рублей. Кроме того, предприятиям удалось найти новых оптовых покупателей, среди которых крупные столичные торговые центры, музейные комплексы, художественные галереи, и получить более 100 индивидуальных заказов», — заявил и.о. министра.

Участие в выставке 26 нижегородских предприятий НХП было организовано за счет регионального бюджета. На коллективном стенде площадью 150 кв.м. были представлены традиционные нижегородские промыслы: хохломская, семеновская, городецкая, полхов-майданская росписи, золотная вышивка, борнуковский камнерезный промысел, казаковская филигрань, балахнинское кружевоплетение, жбанниковская глиняная игрушка, чкаловский гипюр и др.

«За лучшее художественное оформление региональной экспозиции организаторы выставки присвоили Нижегородской области 1 место. Это приятно. Но важнее то, что благодаря государственной поддержке в выставке участвовали и малые предприятия НХП, которые не смогли бы самостоятельно оплатить регистрационный взнос и аренду площадей», — рассказал Максим Черкасов.

По признанию руководителей малых предприятий, результат пятидневной работы на выставке равен месячному объему реализации продукции. «Выставка прошла замечательно, мы все в восторге и очень довольны. Нашли несколько новых оптовых покупателей, и получили порядка 15 заказов на исполнение»,- заявила директор ООО «Городецкая золотная вышивка» Наталья Дудина. «Благодаря участию в выставке мы убедились в востребованности нашей продукции. Спрос был очень большой. Такие выставки для нас, малых предприятий, просто необходимы. Здесь мы не только реализуем продукцию, что само по себе в условиях общего падения спроса в этом году очень важно, а еще получаем новые идеи и пожелания от наших клиентов и покупателей, которые впоследствии воплощаем в жизнь. Выставка «Ладья» – как глоток чистого воздуха для мастеров и ремесленников, малых предприятий НХП, таких как мы. Большое спасибо министерству за организацию!» — делится впечатлениями руководитель «Мастерской Сереброва» Илья Зайцев.

Добавить сайт в мои источники