Готовность номер один: перспективные проекты нижегородских предпринимателей будут растиражированы

Готовность номер один: перспективные проекты нижегородских предпринимателей будут растиражированы
Юлия Герасимова мечтает создать сеть образовательных центров

Считанные дни остаются до финала проекта «Фабрика готового бизнеса», который проходит в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Участники в томительном предвкушении. На кону 10 сертификатов на упаковку бизнес-проекта во франшизу. Это позволит предпринимателям развивать бизнес, сделать бренд узнаваемым, зарабатывать больше. Рассказываем, какие проекты оказались самыми интересными и чем запомнилась «Фабрика» её участникам.

 

Ведут в счёте

Несколько лет назад математик по образованию Юлия Герасимова работала в детском центре. Но то, как велось обучение, Юлии категорически не нравилось.

– Есть дети, которым курсы скорочтения противопоказаны, – объяснила Юлия. – Если ребёнка, который читает с ошибками, начать учить скорочтению, то он, конечно, будет быстро читать, но ошибки никуда не денутся. То есть он будет быстро читать с ошибками. Или, к примеру, нас учили, что ментальная арифметика будет способствовать тому, что ребёнок начнёт показывать успехи в математике. Но на самом деле, если ребёнок не умеет решать уравнения, то от ментальной арифметики толку не будет. И глядя на всё происходящее, у меня возникла идея, что существующие курсы надо перестраивать под необходимости детей, под запросы родителей.

Изначально планировалось, что в обучающих курсах примут участие около тысячи предпринимателей, но в результате, несмотря на все сложности из-за пандемии, обучение прошли 1200 участников.

У Юлии было понимание, как должен работать центр, но не было средств. Помогли родители её учеников.

– У одних из родителей я отучила троих детей, – рассказала Юлия. – Они многодетная семья, бизнесмены, предложили открыть свой центр, чтобы внедрить программы, о которых я говорила.

Поначалу было сложно, потому что никто о нас ничего не знал. Нужно было много средств вкладывать в рекламу, но мы не понимали на тот момент, какие рекламные каналы работают. Но всё получилось. Нашему центру скоро будет два года.

В Академии интеллекта «Гудвин» занимаются дети с 1,5 лет. Здесь обучают чтению и скорочтению, грамотности и каллиграфии, математике и ментальной арифметике, есть занятия по робототехнике для детей, программированию, а также курсы по развитию памяти, логики, скорости мышления для взрослых.

В этом году Юлия Герасимова стала участником проекта «Популяризация предпринимательства». Через него узнала о «Фабрике готового бизнеса» и решила пройти обучение.

– Именно здесь пришло понимание того, что необходимо масштабировать бизнес. Раньше я думала, что достаточно одного центра, – рассказала Юлия. – Без этого проекта я бы не осмелилась взяться за развитие франшизы, мне здесь очень помогают. Очень надеюсь выиграть сертификат на упаковку франшизы. Но даже если этого не произойдёт, я получила знания и мотивацию сделать это самостоятельно. Может, немного позже, но всё равно сделаю.

айвори платья
Фото: Александр Воложанин
Семейный бизнес по продаже свадебных платьев

То, что надо

Ещё один яркий претендент на победу – руководитель и совладелица свадебного салона «Айвори» Юлия Карамнова. Из небольшого магазина по перепродаже свадебных платьев «Айвори» вырос в успешный монобрендовый салон-ателье. Когда владельцы салона задумались о масштабировании бизнеса через франшизу, поняли, что собственных знаний не хватает.

«Фабрика готового бизнеса» помогла эти знания получить.

– Мы без сбоев работаем уже пять лет и постоянно развиваемся, – рассказала Юлия. – И даже в этот сложный год продажи у нас выросли на 33%. Мы считаем, что выработали успешную бизнес-модель, и хотели бы начать зарабатывать на продаже собственной франшизы. Но для этого бизнес надо ещё и грамотно «упаковать». Поэтому проект «Фабрика готового бизнеса» – именно то, что нам надо. Здесь мы получаем не только необходимые знания, но и шанс выиграть приз.

Владельца кофейни «Гризли» в Городце к масштабированию бизнеса через франшизу натолкнули потенциальные покупатели.

– Кофейне год, но ко мне уже обращались из Сокольского района с просьбой открыть точку, – рассказал Максим. – Уникальность бизнеса в том, что современная кофейня работает не в Нижнем Новгороде, а в районных центрах, где эта ниша свободна, а услуга востребована. Надеюсь войти в десятку лучших и выиграть сертификат на упаковку своего бизнес-проекта во франшизу. В любом случае этот опыт был полезен.

Максим Шкварун
Кофейня Максима Шкваруна пришлась по вкусу жителям области

Дела фабричные

Образовательная программа «Фабрика готового бизнеса» реализуется в Нижегородской области во второй раз. Обучение проходили как начинающие, так и действующие бизнесмены. Новички учились разрабатывать бизнес-модель и выводить стартап на окупаемость. Действующие предприниматели получили возможность отточить управленческие навыки, узнать полезные кейсы о развитии, продвижении и расширении бизнеса посредством продажи своей бизнес-идеи.

10 победителей получат сертификаты на услугу по упаковке готовой бизнес-модели во франшизу.

Лучшие выпускники, которые только мечтают о своём деле, тоже получат преференции. С помощью маркетинговых исследований в 10 районах области выявлены свободные инвестиционные ниши. Под эти ниши подобраны готовые франшизы. Эти франшизы выпускники «Фабрики» смогут приобрести с помощью мер государственной поддержки и стать законными владельцами собственного дела.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки