Горячая линия для туристов «Натали Турс» работает в Нижегородской области

фото freestockimages.ru

Горячую линию для туристов «Натали Турс» запустило Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области. Об этом сообщается на сайте ведомства.

 

Нижегородцы могут задать сотрудникам Роспотребнадзора вопросы, как возместить убытки и получить помощь в связи с аннулированием туроператором забронированных и оплаченных туров.

Управление Роспотребнадзора обращает внимание потребителей, что в соответствии с законодательством в случае объявления о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию.

Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества.

В случае, если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, Управление Роспотребнадзора готово незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав.

Телефоны «горячих линий» и адреса консультационных центров и пунктов Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области:

-432-87-67, 438-08-72, 436-74-69, +7 910 136 77 03 (отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, г.Н.Новгород, ул.Тургенева,1)

-437-08-70, 213-82-84 (Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области», г.Н.Новгород, Ул.Кулибина,11)

Также работает круглосуточный консультационный пункт в Международном аэропорту «Стригино» и в МФЦ Нижнего Новгорода и Нижегородской области (часы работы можно узнать на сайте Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области)