H
H e
S L n s
с

Расходы маркетингового отдела: три основных метрики для оценивания рекламных кампаний

Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен

Обязательным элементом любого бизнеса является маркетинг. Чтобы повысить эффективность этого процесса, нужно отслеживать показатели привлечения клиентов и их удержания. Это даст собственнику компании или её финдиректору данные для выстраивания максимально подходящих стратегий, управления рисками, оценки ценности покупателей. Всё это в перспективе может помочь увеличить доходы компании.

Эксперты сервиса для автоматизации управленческой отчётности «Финансист» считают, что к основным показателям маркетинга относятся пожизненная ценность клиента, стоимость привлечения клиента и стоимость лида. Чтобы быть уверенным в успешности бизнеса, эти три метрики необходимо рассчитывать и контролировать на постоянной основе.

Пожизненная ценность клиента

LTV (Lifetime Value) даёт возможность оценить объём прибыли, который компания получает от клиента за весь его жизненный цикл.

Данная метрика способствует выстраиванию стратегии привлечения клиентов и их удержания, а также определению рекомендуемых и наиболее эффективных сегментов. Она позволяет прогнозировать последующую прибыль компании, оптимизировать различные маркетинговые расходы, а также способствует улучшению показателей финансовой деятельности.

Стоимость привлечения клиента

CAC (Customer Acquisition Cost) является метрикой, благодаря которой можно отслеживать затраты, непосредственно связаныные с привлечением новых клиентов.
Использование данного показателя способствует эффективному управлению бюджетом маркетингового отдела, определению затрат, прогнозированию последующей прибыли от новых покупателей, оптимизации определённой стратегии для уменьшения рекламных затрат.

Стоимость лида

CPL (Cost Per Lead) — показатель, который помогает определять, насколько эффективными являются затраты, связанные с привлечением лидов. Данная метрика играет чрезвычайно важную роль для функционирования организаций, в которых используемые способы привлечения имеют платную основу.

Специалисты сервиса для автоматизации управленческой отчётности «Финансист» рекомендуют собственникам и финдиректорам компаний регулярно рассчитывать этот показатель и контролировать его изменение. Это позволит им управлять рекламными расходами по каждому отдельному каналу и даст возможность оптимизировать маркетинговый бюджет.

Реклама. ООО «Финансист». fin-ctrl.ru

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Нижегородцы подали 14 тысяч заявок на запись детей в первый класс на госуслугах :: Детская и спортивная площадки появятся в сквере имени Николая Жаркова :: Ход благоустройства проверили в Сормовском районе :: Нижегородцы превращают хобби в бизнес благодаря нацпроекту :: Гости юбилейного фестиваля «Золотая хохлома» смогут добраться до площадки мероприятия на электричках :: Четверо врачей трудоустроились в Кулебакскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Нижегородские мастера могут подать заявку на участие в ярмарке «Арт.Молодость» на фестивале «Таврида.АРТ» в Крыму :: Глеб Никитин и Игорь Левитин провели заседание комиссии Госсовета по экологии :: В Вознесенском округе Нижегородской области начался ремонт дорог :: Десять новых автобусов поступило в Балахну :: Фольклорная экспедиция проходит в Нижегородской области :: Новый ФАП открылся в посёлке Тёша Навашинского округа :: Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области :: Нижегородские ИТ-компании и ИП смогут вернуть НДФЛ за привлеченных специалистов :: Новый цифровой флюорографический комплекс поступил в поликлинику ГКБ №28 :: Бывшая свалка на Московском шоссе исключена из реестра объектов накопленного экологического ущерба :: Сезон ремонта и строительства дорог начался в Нижегородской области :: Нижегородские общественники помогают беременным женщинам в кризисной ситуации :: В апреле «Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области :: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области ::