Владимир Афонский: «В этом году мы проверим качество эксплуатации школьных автобусов»

Владимир Афонский: «В этом году мы проверим качество эксплуатации школьных автобусов»
Фото: РИК НРО "Единая Россия"

Потребность донастраивать все, что касается дорожной инфраструктуры, растет с каждым годом — появляется все больше машин, строят новые дороги, усложняется транспортная система в целом. При этом она касается каждого жителя страны — мы ездим на автобусах, пользуемся каршерингом, ежедневно выступаем в роли пешеходов. Однако, к сожалению, несмотря на то, что с каждым годом в России сокращается количество ДТП, оно все равно остается достаточно высоким.

 

«Партпроект «Безопасные дороги», опираясь на мнение экспертного сообщества, общественных организаций и региональных общественных советов, всегда выступает на стороне здравого смысла для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность всех участников дорожного движения. Мы поддержали инициативу о передаче сборов от транспортного налога муниципалитетам. Это позволит на местах тратить совершенно другие по объему денежные средства на содержание улично-дорожной сети в каждом, даже самом маленьком, населенном пункте страны. На достижение этой же цели направлено и предложение Минтранса по корректировке нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», поскольку реконструкция необходима дорогам регионального и межмуниципального значения во всех регионах России», — отметил координатор партпроекта, заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

По его словам, высокое качество дорог позволяет пересматривать разрешенный скоростной режим.

«Что же касается федеральных трасс, то здесь в нормативное состояние приведено уже порядка 85% сети и это дает нам повод говорить о пересмотре скоростного режима на современных автомагистралях. Пока он не скорректирован, мы разделяем мнение руководства партии и выступаем против снижения нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч», — подчеркнул Владимир Афонский.

Отдельное направление — работа с законодательством. К примеру, в 2020 году партпроект выступил против идеи повысить транспортный налог для автомобилей экологического класса Евро-3 и ниже. То есть — для старых машин, которых в России достаточно много. Кроме того, позиция партпроекта была учтена в разработанном Правительством законопроекте о запрете высаживать детей из транспорта даже если у них нет денег на проезд. Госдума приняла его весной в первом чтении. Владимир Афонский подчеркнул, что закрыть этот вопрос нужно до зимы. Параллельно «Единая Россия» проводила такие же законы в регионах. Он действует уже в 12 субъектах страны.

«Все вместе мы обсуждали новый профессиональный стандарт инструкторов по вождению автомобиля, который вступит в силу уже 28 октября. Нам удалось настоять на введении регламента установки передвижных комплексов видеонаблюдения. Мы обязательно продолжим работу над регламентом оспаривания штрафов, выписанных по данным таких комплексов. Я абсолютно уверен, что проблемы, влияющие на повышение уровня безопасности на дорогах и непосредственно затрагивающие интересы граждан, должны рассматриваться системно и проходить через широкое общественное обсуждение, быть принятыми гражданским обществом, прежде чем любые, даже самые лучшие, идеи станут законодательной нормой», — считает парламентарий.

Помимо решения уже существующих проблем, партпроект будет заниматься и новыми транспортными отраслями.

«В ближайшей перспективе мы будем участвовать в разработке законопроекта по регулированию сервисов каршеринга. Продолжим обсуждение в экспертном сообществе и выработку консолидированной позиции по поправкам Минтранса в Правила дорожного движения. Особенно остро сейчас стоит вопрос регулирования использования средств индивидуальной мобильности (электросамокатов и сигвеев)», — отметил Владимир Афонский.

По словам парламентария, сейчас партпроект работает над инициативами в пользу детей и многодетных семей.

«Мы готовим ряд предложений, направленных на улучшение качества жизни граждан, например, предоставление льгот на проезд по платным дорогам для многодетных семей. Основополагающей темой нашего партпроекта всегда была и остается детская безопасность. Помимо регулярных мероприятий в рамках акции «Дорога к школе», в этом году мы проверим качество эксплуатации школьных автобусов, а когда позволит эпидемиологическая обстановка — проведем внеклассные уроки для учащихся начальных классов по правилам дорожного движения. Мы постоянно анализируем интересный опыт коллег и транслируем его в регионы», — подчеркнул Владимир Афонский.

По словам регионального координатора партпроекта «Безопасные дороги», депутата городской Думы Нижнего Новгорода Станислава Прокоповича, 2020 год стал для Нижегородской области в реализации партийного и национального проектов действительно прорывным.

«Во-первых, по решению губернатора основные конкурсы и заключения контрактов произошли в 2019 году, что позволило всем участникам процесса более качественно подготовиться к выполнению предстоящих работ. Исполнители и подрядчики смогли подготовить материалы, дорожную технику, людей А надзорные органы — пересмотреть, оптимизировать и подготовить нормативную базу, понимая, что на 2020 год запланировано к ремонту около 900 км дорог, и финансирование из всех бюджетов порядка 7 млрд рублей», — сказал координатор партпроекта.

На данный момент исполнение контрактов по ремонту и строительству дорог в Нижегородской область составляет порядка 90%, основные работы проведены и приняты профильными ведомствами.

«Вместе с этим мы понимаем, что следующий год для Нижнего Новгорода особенный — он юбилейный. Нашему городу исполняется 800 лет, и задачи, стоящие перед нами, требуют от нас полной отдачи сил. Особенно это касается тех объектов, реализация которых начата в этом году. Это развязка на ул. Циолковского и в районе д. Ольгино. Важно отметить, что в четвертой декаде 2020 года мы ждем окончания работ на участке автодороги Неклюдово-Золотово. Подготовка к масштабной стройке началась в 2017 году. Тогда же и был опубликован первый проект дороги в объезд борской пробки, отравляющей жизнь дачников и жителей области. Завершение работ планировалось на октябрь 2021 года, но благодаря усилиям всех ветвей власти в этом году из федерального бюджета был выделен 1 млрд рублей, что позволяет открыть так необходимую для нижегородцев дорогу почти на год раньше», — добавил Станислав Прокопович.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Официальный источник», и новости сами придут к вам.
Подпишитесь на нас
Новости партнеров
Похожие публикации