Лекция о маркетинге учреждений культуры пройдет онлайн

Лекция о маркетинге учреждений культуры пройдет онлайн
Фото: Вероника Кузьминова
Лекция пройдет в социальных сетях студии образовательных проектов #такможно

2 октября в 19:00 в социальных сетях студии образовательных проектов #такможно пройдёт лекция «Маркетинг учреждений культуры», которую проведет специалист по связям с общественностью театра оперы и балета им. Пушкина Анна Лобова.

16+

 

Лектор расскажет, как культурные пространства формируют сообщества, делают проекты в онлайне и не дают нам превратиться в дикарей, даже когда за окном апокалипсис.

Из лекции слушатели узнают:
— Почему нужна не аудитория, а сообщество;
— Победят традиции или тенденции;
— Зачем культурному учреждению концепция, и на каком языке говорит искусство;
— Кто пойдет в театр, когда на дворе апокалипсис.

Лекция откроет цикл #пятнашки, посвящённый маркетингу в сферах, пострадавших от карантинных запретов. Он поможет усилить маркетинг, привлечь больше клиентов и компенсировать простой. В каждой лекции спикеры поделятся опытом и дадут 15 последовательных шагов-советов.

Партнеры проекта: команда Jem media, лекторий «Правда», ресурсный центр поддержки добровольчества Нижегородской области, сеть кофеен Skuratov Coffee, издательство «Альпина».

Ранее на сайте «Нижегородская правда» сообщалось, что представителей нижегородских СМИ приглашают на сессию Всероссийского проекта «Цифровая журналистика». 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Официальный источник», и новости сами придут к вам.
Подпишитесь на нас
Самое популярное
Новости партнеров
Похожие публикации