Нижегородцы выбирают кота НиНо
В честь года семьи сеть семейных ресторанов ПиццаФабрика выбирает городской семейный символ — кота, который станет официальным «представителем» компании для Нижнего Новгорода.
«Кот – символ семейного уюта и домашнего тепла, недаром есть традиция первыми запускать в дом кота при новоселье. А у нас именно семейные рестораны. Поэтому мы решили, что будет здорово, чтобы в год семьи у ПиццаФабрики появился свой символический кот. И выбирать его будут сами нижегородцы. Мы с помощью наших дизайнеров переработаем фото кота-победителя в анимационный персонаж для стикеров, которые будут маркировать самые популярные позиции в нашем меню», — рассказал Андрей Пономарёв, директор сети семейных ресторанов ПиццаФабрика в Нижнем Новгороде.
Горожане могут предоставить фото своего любимого питомца для участия в голосовании, которое проходит в группе ПиццаФабрика Нижний Новгород ВКонтакте: https://vk.com/pizzafabrika_n.novgorod
Хозяину кота-победителя будет предоставлен приз – 10-килограммовый пакет кошачьего корма премиум-класса.
Реклама. ООО «Тренд». ИНН 5256200897