H
H e
S L n s
с

Финансовый аналитик объяснила принципы работы со стоимостью привлечения клиента

Перейти в Дзен Читайте о добром в MAX

Финансовый аналитик сервиса для автоматизации управленческой отчётности «Финансист» поделилась с читателями, как правильно считать расходы на привлечение потенциального клиента. Наиболее необходимый для такого анализа показатель — CPL (cost per lead) или цена за лид.

Расчёт несложный: суммарные затраты на рекламу нужно разделить на общее число потенциальных клиентов, которое было получено с её помощью. Цена за лид позволяет финансовому директору или собственнику определять целесообразность расходов на маркетинг и эффективность конкретных каналов рекламы. Итогом становится выбор наиболее результативных из них, что помогает оптимизировать бюджет.

Так, например, рассчитав CPL по отдельности для рекламных кампаний во «Вконтакте» и «Яндексе», компания сможет в дальнейшем активнее использовать тот канал, у которого цена за лид оказалась ниже.

Для точности расчёта важно правильно учитывать все потраченные средства. Это касается расходов на рекламные кабинеты, содержание колл-центров, ведение сайта, администрирование интернет-магазина, а также затрат на оплату услуг рекламных агентств, проведение вебинаров, встреч.

Рассмотрим все расчёты на конкретном примере. Фирма потратила на заказ рекламы 25 000 рублей, ещё 15 тысяч ушло на организацию вебинара. Все прочие расходы, которые были связаны с привлечением потенциальных клиентов, составили 20 000 рублей. Общая сумма расходов, таким образом, составляет 60 000 рублей. В результате всех принятых мер удалось получить 150 заявок. Это означает, что CPL (цена за лид) составляет: 60 000 / 150 = 400. Таким образом, получение одного потенциального клиента стоило компании 400 рублей.

Показатель CPL важен и сам по себе, однако аналитик сервиса для автоматизации управленческой отчётности «Финансист» рекомендует оценивать его в совокупности с другими данными. Речь идёт о сравнении полученного значения со значениями за предыдущие периоды, а также с показателями стоимости заказа и привлечения клиентов. С их помощью можно получить полную картину эффективности рекламы и её каналов, которые позволяют заинтересовать потенциальных покупателей.

Важным является также сравнение с аналогичными показателями других компаний, работающих в похожих сферах. Подобный анализ позволяет адекватно оценивать продуктивность работы, сохранять конкурентоспособность.

Реклама. ООО «ФИНАНСИСТ». fin-ctrl.ru

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Нижегородцы подали 14 тысяч заявок на запись детей в первый класс на госуслугах :: Детская и спортивная площадки появятся в сквере имени Николая Жаркова :: Ход благоустройства проверили в Сормовском районе :: Нижегородцы превращают хобби в бизнес благодаря нацпроекту :: Гости юбилейного фестиваля «Золотая хохлома» смогут добраться до площадки мероприятия на электричках :: Четверо врачей трудоустроились в Кулебакскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Нижегородские мастера могут подать заявку на участие в ярмарке «Арт.Молодость» на фестивале «Таврида.АРТ» в Крыму :: Глеб Никитин и Игорь Левитин провели заседание комиссии Госсовета по экологии :: В Вознесенском округе Нижегородской области начался ремонт дорог :: Десять новых автобусов поступило в Балахну :: Фольклорная экспедиция проходит в Нижегородской области :: Новый ФАП открылся в посёлке Тёша Навашинского округа :: Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области :: Нижегородские ИТ-компании и ИП смогут вернуть НДФЛ за привлеченных специалистов :: Новый цифровой флюорографический комплекс поступил в поликлинику ГКБ №28 :: Бывшая свалка на Московском шоссе исключена из реестра объектов накопленного экологического ущерба :: Сезон ремонта и строительства дорог начался в Нижегородской области :: Нижегородские общественники помогают беременным женщинам в кризисной ситуации :: В апреле «Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области :: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области ::