В Городце спустили на воду землесос

В Городце спустили на воду землесос
Судно предназначено для разработки песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды либо на берег

Несамоходный дноуглубительный землесос проекта 4395 «Аркадий Кардаков» спустило на воду в Городце ПАО «ССК». Еще два судна аналогичного проекта заложены на стапелях предприятия.

 

Судно предназначено для разработки песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды либо на берег.

«В 2018 году, построив одно судно дноуглубительного флота, предприятие получило необходимые компетенции. На сегодняшний день эти компетенции сказались на дальнейшем развитии — предприятие выполняет еще один заказ. Программа подразумевает строительство шести судов», — рассказал генеральный директор ПАО «ССК» Дмитрий Савин.

Заказчиком землесосов выступило ФКУ «Речводпуть». Проектантом является АО «РЦПКБ «Стапель». Суда будут эксплуатироваться в Перми, Котласе и Волгограде.

«Сейчас большое внимание в стране уделяется очистке рек, восстановлению судоходства на наших водных путях. Поэтому имеющиеся технические возможности для того, чтобы строить современные дноуглубительные судна, положительным образом сказывается на получении заказов, что мы и видим на примере ПАО „ССК“. Думаю, что их продукция может быть востребована и в Нижегородской области», — отметил заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Владимир Балакин. «Судостроение в Нижегородской области представлено более чем 20 кампаниями: это и конструкторские бюро, и непосредственно судостроительные организации. Наши предприятия обеспечены заказами до 2022 года, отрасль развивается, зарплата с прошлого года увеличилась на 6%», — подчеркнул замминистра.

На стапелях и в цехах нижегородских компаний производится и проектируется практически вся номенклатура гражданских судов, таких как: пассажирские круизные теплоходы, танкеры для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, танкеры — сухогрузы, суда — краболовы, плавучие причалы, дебаркадеры, дноуглубительные суда, скоростные катера на воздушной подушке, рейдовые водолазные катера, служебно-вспомогательные суда, аварийно-спасательные и гидрографические катера, портовая техника и изделия судового машиностроения.

Ранее заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян сообщал, что наибольшую долю в структуре судостроения региона составляют завод «Красное Сормово» и «Окская судоверфь».

«По итогам работы в 2019 году эти предприятия стали лидерами гражданского судостроения в Российской Федерации. В текущем году нижегородские компании не сдают позиций и продолжают строительство гражданских судов», — отметил Андрей Саносян.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Официальный источник», и новости сами придут к вам.
Подпишитесь на нас
Самое популярное
Новости партнеров
Похожие публикации